Написание текстов для сайтаНаписание текстов для интернет сайтов

Когда заходит речь о создании сайта, в сознании сразу возникают слова «веб дизайн». Да, это так, рождение сайта начинается с создания его макета и дизайна графики. А что дальше? Новорожденный сайт напоминает только что родившегося младенца – дорог сердцу и выглядит хорошо, но сказать о себе ничего не может.  Его нужно научить разговаривать с людьми, вложить нужные слова в его уста, сложить из этих слов фразы, а из фраз тексты, добавить новые слова, чтобы тексты стали содержательнее... И вот только тогда с вашим сайтом станет интересно общаться и у него появятся друзья – посетители.

Только качественный тестовый контент может сделать ваш сайт посещаемым и популярным.  Причем интересные статьи и описания нужны не только людям. Эти пресловутые бессловесные программы-анализаторы поисковых сайтов, так называемые поисковые роботы, каким-то образом умеют отличать интересные материалы на сайте от «так себе», а «так себе» от бессовестно скопированных с чужих источников. По итогам дружеского осмотра наш сайт получит оценку, причем роботам не скажешь, что забыл дневник дома. И если их оценка будет неудовлетворительной или посредственной, болтаться нашему сайту на задворках интернета в конце всех рейтингов и  сортировок.

Следовательно, вся жизнь вашего интернет ресурса будет заключаться в бесконечном процессе создания и обновления информации, львиная доля которой – информация текстовая. Конечно, фотографии и цифры тоже будут иметь огромное значение, особенно если цифры обозначают цену, и сегодняшняя цифра меньше вчерашней. Работа с текстами кажется простой, ведь это не высшая математика и не программирование на сложных алгоритмических языках. Кажется, что в  каждом коллективе можно найти творческую личность и поручить ей (ему) подготовить нужные статьи для корпоративного сайта.

Основные правила написания текстов нужно знать

К счастью, большинство текстов, написанных такими выдвиженцами, на сайтах опубликованы не были. Некоторые прорвались, и теперь этими образцами развлекают  студентов. Ведь всему нужно учиться, и у всех ремесел в мире есть свои законы, которые нужно знать. Что нужно знать о текстах для интернет-ресурса, какими они должны быть? Можно выделить четыре краеугольных камня хорошего текста:        

Грамотность. Простая человеческая грамотность, когда все буковки и запятые на своих местах. Этому трудно научиться специально, просто в свое нужно было много читать. А как читать, если с детства дома было три телевизора и два компьютера?.. Конечно, в отдельных статьях иногда могут встречаться опечатки, их можно выправить, но если тексты на сайте патологически безграмотны, такой сайт будущего не имеет.

Уникальность. Это важное качество мы уже начали обсуждать. Уникальность несет двоякую пользу – оригинальные тексты, передающие собственные мысли автора, всегда интересно читать. Плюс отличная оценка от интернет-роботов и более высокое место в табеле о рангах поисковой системы.  

Четкость изложения мыслей и доступность восприятия. Интернет порожден прорывом в науке и технике, поэтому большая часть информации подается в официально-деловом и техническом стиле. Хотя и разговорный стиль имеет право на жизнь, потому что легче воспринимается, следовательно, быстрее доносит смысловую составляющую до адресата.    

Использование специальных ключевых слов и фраз. Это уже не литература, а технология.  В служебных ресурсах каждого сайта положено указывать типичные слова и фразы, наиболее точно соответствующие тематике сайта. Если перечисленные там фразы правильно использовать при написании текстов, на сайт по запросам будем попадать намного больше пользователей. Больше посетителей – больше продаж.  

Мы убедились, что при кажущейся простоте, работа с текстами является сложной и очень важной составляющей жизни интернет-ресурса. Профессионально занимаясь в качестве частного вебмастера созданием и продвижением сайтов, я установил творческие и деловые связи с лучшими копирайтерами России. Поручите написание текстов для вашего сайта профессионалам, и результат превзойдет все ваши ожидания.