КонсалтингКонсалтинг

Если у вас уже есть сайт, и первый период эксплуатации ресурса показал его крайне низкую эффективность, необходимо задуматься о привлечении специалистов для выявления «узких» мест и глобальной перестройки всего комплекса работ по продвижению сайта. Такая деятельность требует абсолютного понимания тенденций и специфики рынка, изучения поведенческой политики конкурентов, знания особенностей алгоритмов ранжирования сайтов поисковыми системами и средств их аналитики.      

Оказывая договорные услуги предприятиям и организациям как частный вебмастер на протяжении значительного периода времени, я имею большой опыт продвижения и поддержки разнообразных успешных проектов. Я способен профессионально оценить работу вашего интернет-ресурса, изучить историю продвижения и особенности проводимой маркетинговой кампании, сформулировать и осуществить мероприятия для обеспечения роста популярности вашего сайта. То есть заключить с вами договор и    выполнить работы по интернет-консалтингу. Обычно интернет-консалтинг включает в себя мероприятия, проводимые  в трех важнейших направлениях: анализ «юзабилити»,   технический анализ и аналитические исследования.

Три составляющие интернет консалтинга

Для того чтобы очередной посетитель вашего интернет-ресурса стал заказчиком или покупателем, просто разместить на сайте множество наименований и описаний товаров недостаточно. Нужно сделать пребывание потенциального покупателя на сайте максимально удобным и комфортным, навигацию по сайту совершенной, а методы группировки и систематизации товаров понятными.  То есть улучшить «юзабилити» сайта. Исследования показывают, что до половины покупателей могут отвернуть от сайта сущие пустяки: мелкие кнопки управления, перегруженная лишней информацией форма заказа или неработающие внутренние ссылки.

Технический анализ проблем позволяет выявить причины низкого ранжирования сайта поисковыми системами в случаях, когда проводимая работа по продвижению признана аудиторами правильной и достаточной.  То есть значительные усилия по продвижению не приводят к улучшению ранжирования сайта. В этих случаях причина чаще всего находится в программно-технической части, что-то мешает информации сайта правильно индексироваться и размещаться в базах данных поисковых систем. Возможны проблемы хостинга, недостаточная отладка текста программы,  некорректное использование  JavaScript и Flash технологий. Даже малейшая неточность формирования динамического URL-адреса  страницы может приводить к таким последствиям.

Аналитические исследования позволят выяснить потенциал выбранного вами  направления интернет-коммерции, уточнить степень активность покупателей, оценить востребованность различных групп товаров и действенность проводимых рекламных  мероприятий. Что нужно предпринять, чтобы срочно улучшить качественные и количественные показатели работы? Ответ на все эти вопросы даст профессиональный аналитический анализ работы вашего интернет-ресурса.