Перейти к основному содержанию
x

Наполнение сайта

Наполнение сайта контентом

Когда закончен начальный этап создания сайта, решены вопросы с графическим  оформлением, создана блочная структура  и разработана система навигации, наступает ответственный этап - наполнение сайта информацией. Той информацией, которая должна познакомить мир с новым интернет-проектом, сообщить о сфере ваших интересов, ознакомить с предлагаемыми вами товарами, технологиями или услугами. Эта информация должна не только обратить на себя внимание людей – пользователей интернета, но и «понравиться» роботам-анализаторам популярных поисковых систем, которые круглосуточно сканируют мировое интернет-пространство.

На поисковых роботов можно было бы не обращать внимания, мол, мы для людей работаем. Но до людей ваша информация может не дойти, если в запросах на профильную для вас тематику поисковые системы упомянут о вашем существовании на восьмой или десятой странице своих ответов. Значит, при подготовке информации к размещению на сайте нужно соблюдать все существующие требования. Большая часть информационного поля сайта – это тексты. Чертежи, графики, диаграммы и фотографии также важны, но работа с ними требует намного меньше усилий и времени.

Основные принципы наполнения сайтов информацией

Первое и главное требование к текстам на сайте - они должны быть оригинальными. Следовательно, нельзя просто скопировать с какого-то сайта понравившуюся статью подходящей тематики. Как минимум, ее нужно литературно переделать до неузнаваемости программами-анализаторами. Этот процесс теперь называют рерайтингом. А еще лучше написать или заказать написание собственной статьи на нужную тему. Интересной и оригинальной, отражающей ваше личное мнение о сути вопроса, статьи, которая сможет заинтересовать и задержать посетителей на вашем сайте.  

Начать наполнение сайта контентом придется с создания текстов для традиционных страниц, которые фигурируют почти на каждом ресурсе.  Это не догма, вы можете от каких-то страниц отказаться, а какие-то новые для своего сайта привнести.

Обычно начальный перечень страниц таков:

  • Главная страница.
  • «О нас» – из истории компании.
  • Товары, услуги, технологии – в зависимости от специфики вашей деятельности.
  • Каталог продукции, прайс-листы и вспомогательные материалы для скачивания.
  • Профильные статьи.
  • Новости (компании, рынка, новые удобства для клиентов).
  • Отзывы клиентов. Консультации.

Еще одно правило работы с контентом: текстовую информацию нужно периодически обновлять. Это повысит информативность сайта и интерес к нему пользователей. И одновременно поспособствует продвижению сайта в рейтинге поисковых систем. Работать с таким количеством текстов, не прибегая к услугам специалистов, достаточно трудно. В такой ситуации нужно либо принимать в штат литератора со знанием специфики вашего направления, либо заключить договор на эту работу со сторонней организацией или частным копирайтером.

Имея большой опыт наполнения сайтов контентом и налаженные партнерские связи с профессиональными копирайтерами, я готов заключить с вами комплексный договор на оказание услуг наполнения вашего интернет-ресурса необходимой текстовой и другой информацией. С указанием сроков и объемов ее периодического обновления. Если сравнивать с расценками творческих агентств, мои цены вас приятно удивят.