Перейти к основному содержанию
x

Поисковое продвижение сайта

поисковое продвижение сайта

Наступил торжественный момент: работы по созданию сайта закончены и ваш новый веб-ресурс готов принять первых посетителей. Первым визитером, конечно, будет сам заказчик. Он наберет вожделенный  адрес в строке интернет-браузера и перед ним откроется прекрасно оформленный графически и уже знакомый по эскизам вебмастера сайт с дорогим сердцу названием. - Ура! Получилось. И не хуже, чем у других. А даже лучше. Где тут счетчик посетителей? Ага, вот внизу, тут и цифры уже какие-то есть. Зайду-ка я завтра, посмотрю, сколько добавилось… 

Увы, завтра вы увидите, что показание счетчика посещений увеличилось всего на единицу. И послезавтра тоже. Окажется, что у вашего сайта пока только один постоянный посетитель – вы. И для того, чтобы он стал посещаемым и начал выполнять свою основную функцию, мало наполнить его полезной информацией или замечательными товарами. Нужно обеспечить его рекламу. Быстрое ознакомление с тарифами средств  массовой информации, уличной наружной рекламы и персональной почтовой рассылки, позволит приблизительно оценить ожидаемый бюджет раскрутки сайта. Астрономические цифры.   

Альтернативы поисковому продвижению нет

Да, реклама – очень затратный путь раскрутки. Но ведь мы имеем дело с интернет-аудиторией. Которая, чтобы ни разыскивала в сети, обычно начинает свой путь с поисковой системы. Посмотрим, будут ли уважаемые Google и Яндекс наш сайт или интернет-магазин предлагать. Вводим типичный запрос: «купить… название товара… название города». Увы, на первой странице вы себя не обнаружите. Равно как и на второй и на третьей. Но не следует отчаиваться. Есть приемы и методики, следуя которым можно вывести свой сайт на достойное место в ответах поисковых систем. 

Достойное место там только одно – первая страница, ведь на вторую большинство пользователей не заходят. Так называемый TOП-10, по количеству мест на первой странице. Если попасть в эту десятку, все заработает, пойдут продажи и сайт начнет, наконец, приносить давно ожидаемую прибыль. Вот только попасть туда не так уж просто. Конечно, можно найти в интернете описание методик и попытаться применить их самостоятельно, но намного полезнее сразу обратиться к профессионалам и заказать поисковое продвижение своего сайта. 

Поисковые системы постоянно изучают интернет-пространство, периодически анализируют каждый сайт, и по результатам своего посещения выставляют некую оценку и отводят какое-то место в системе сайтов похожей специализации. Производят так называемое «ранжирование», ведь в зависимости от этой оценки, будет зависеть ранг и, следовательно, отведенное вашему сайту место в выдаче пользователю ответов по его запросам. Вот мы уже и подбираемся к заветной первой странице.  

Если знать набор критериев, по которым поисковые системы оценивают сайты, и  постараться им «понравиться», можно в короткие сроки повысить ранжирование сайта. Основные приемы и методы общеизвестны: следить за оригинальностью текстовой информации, отказаться от копирования чужих материалов, периодически обновлять информационное наполнение и графическое решение сайта. Кроме того, разработана и применяется целая система методов СЕО (SEO) – система инженерной оптимизации содержимого сайтов. Вот здесь уже без специалиста не обойтись.      

Я, частный вебмастер, основные моменты поисковой оптимизации учитываю еще на этапе разработки сайта. Но для вывода вашего ресурса в желаемый ТОП-10 этого недостаточно, нужно осуществить целый комплекс работ по оптимизации уже существующего сайта. Я готов взяться за эту работу и добиться желаемого результата за сравнительно короткий период. Если вы уже справлялись о стоимости такой работы, мои цены вас приятно удивят. То, что вы быстро нашли этот сайт по запросу «частный вебмастер», и мой многолетний опыт работы могут служить гарантией нашего успешного  сотрудничества.